четверг, 18 августа 2016 г.

Лавандовая фея.

Вот пообещала в прошлом посте, что в следующий раз будут фото моих мини клумб и всё, хоть не пиши сюда ничего! Никак не могу сфотографировать. У нас ремонт полным ходом, мастера приходят очень рано утром, а фотографировать при них мой лысенький палисадничек я стесняюсь. Так что пока повременю немного с демонстрацией "зарослей":) 
Для затравки размещу весенний вид из окна кабинета :) Чем богаты, как говорится....
 Покажу лучше лавандовую фею. Её мне не так давно заказала моя знакомая в подарок на День Рождения своей мамы. Просила, чтоб Фея была именно лавандовая и с двумя косичками. Присылала фото тильды, с просьбой сделать похожую куклу. Но получилось не очень похоже, если честно. Хоть я и старалась сохранить основную идею образа. Но Остапа слегка занесло не в ту степь... Вот такое фото мне прислали (надеюсь, мастерица не обидится на его размещение):
И вот что у меня получилось:






Немного интимных подробностей:




Ну как видите, они явно не сестры-близнецы :) У каждой своя харизма. Но не смотря на это, знакомой фея понравилась и все закончилось удачно. Чему я была очень рада.
А сейчас я с упоением вышиваю. Давным-давно приобрела схемку Country Cottage Needleworks " Sunflowers in summer" (честно говоря в момент приобретения её на иностранном сайте я думала, что это набор, тогда еще многого не знала ) и вот наконец дошли до неё руки. 



Вышиваю на отрезке льна без названия, который продавался просто как льняная салфетка. И так мне нравится, что он плотный, грубый. Последние мои вышивки были на льне Edinburg и мне все время казалось, что я вышиваю на светящейся марле. Но тут на вкус и цвет, как говорится..


Сюжет такой летний, теплый и наивный. Очень уютно в итоге получается. И как всегда при вышивании примитивов я получаю огромное удовольствие от процесса. Тем более недавно открыла для себя два британских сериала, которые шикарно идут под рукоделие, создают такую атмосферу спокойствия и добротности, что не знаю как я теперь-то без них буду вышивать. Первый сериал "Розмари и Тайм". Детектив о двух очень сообразительных садовницах. 

Какие там сады, какие виды, дома, природа. Какой приятный "темп" сериала. Две главные героини женщины в возрасте, но глядя на них перестаешь боятся старости! Они восхитительны, каждая по своему, обе очень энергичные и эстетичные.

 В сериале всего 3 сезона по 6-8 серий. А так жаль! Смотрела бы и смотрела! Второй сериал, чуть попроще на мой взгляд (не люблю религиозные темы), но в целом тоже передает приятную атмосферу английского бытия прошлых лет. Это тоже детектив - "Отец Браун"

Так же восхищает природа, неспешный уклад жизни, ну и конечно "шерлокские" задатки главного героя. 

Очень рекомендую оба сериала именно как фон для рукоделия. В этом плане они идеальны, проверено лично ;) 













5 комментариев:

  1. Ах, какая фея!!! Умопомрачительно милая!! Спасибо за наводку на сериалы, сажусь смотреть и вышивать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Можно на ты? И почему я всегда молча просматриваю блоги и тихо про себя восторгаюсь, ведь сколько позитива, оказывается, доставляют комментарии автору блога. Все, срочно буду исправляться!!!! А сериалы и правда очень колоритные, не спешные, "вышивальные" такие ;))

      Удалить
    2. Конечно, можно на ты:))!!
      Комментарии очень вдохновляют, причём не только хвалебные, часто просто посоветоваться хочется-и про творчество, и про жизнь, а то и прорвать вместе:).
      Многие уходили или дублируются в ИГ, я там тоже зарегистрировалась, но вот именно такого общения и не хватает.. Лента бесконечно обновляется, нет возможности спустя время прийти и снова полюбоваться полюбившимся... а в блогах я брожу-брожу-любуюсь и стараюсь комментировать наиболее понравившиеся работы, а их ох как много!!

      Удалить
    3. Кстати, а ты на каком языке ты смотрела эти сериалы? Я нашла " Розмари и Тайм" только на английском :((

      Удалить
    4. Я тоже больше люблю блоги читать, чем Instagram просматривать. Намного больше интересной информации можно почерпнуть, да и атмосфера другая. А сериалы я смотрела на русском языке вот здесь: https://my-hit.org/serial/2214/

      Удалить