среда, 19 октября 2016 г.

Один день.

У меня недавно случился самый лучший выходной! Вот живешь себе, привыкнув ко всему хорошему и не думаешь как ты ему (хорошему этому) рад. Есть и ладно. Должно быть. А оно бац и вовсе никому ничего не должно ;)....Так и я. Моя осень, оказалась очень скупа на выходные. За последние пять недель удалось взять только один выходной день. Ждала его страстно. И муж устроил мне самый лучший день! Освободил от домашних забот и повел гулять в парк. Осенний бодрящий воздух, высокое синее небо, желтые листья, голодные утки, запах костра. Жизнь прекрасна!!!








А еще я жду три приятнейшие посылки и планирую расплескать восторг от их получения на страницах блога. Так что скоро на экранах... ;))

6 комментариев:

  1. Ничего себе парк! Прямо дикая природа ;-).
    Тебе еще не пришло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сама не знала, что у нас есть такие места! Сегодня пришло уведомление о прибытии посылки. Завтра с утра полечу на почту :))))

      Удалить
  2. Очаровательные, умиротворяющие фото!
    Давай, хвались посылками! Это же чудо-чудесное их разглядывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алесенька! Я уже в предвкушении натерла мозоли нетерпеливо потирая ручонки! Завтра с утра получу две из трех, буду хвастаться :))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да, денек выдался тогда очень душевный! Осень, все-таки, сказочное время для прогулок!!

      Удалить