суббота, 27 августа 2016 г.

Юные клумбы и трио игольниц..

Осталось четыре дня лета и как это обычно и бывает, не хочется его отпускать (а ведь только недавно я очень его торопила). Оно пролетает так быстро, прям ускользает сквозь пальцы. И хоть это уже второе лето в моей жизни без отпуска, я все равно грущу об его уходе. У меня есть смешная летняя традиция, которую надо бы уже и побороть, но пока никак: я все лето хожу в джинсах (джинсовых шортах) и майках, а в последние две недели августа вспоминаю о платьях и юбках, которые так и не вышли в свет в этом году. И начинаю их судорожно носить :)) И так и хожу нарядная до первого ощутимого понижения температуры. Благо, географическое расположение нашего города позволяет щеголять еще чуть ли не месяц. Но каждый раз подмерзая не понимаю, что мне мешало раньше-то?
Сфотографировала, кстати, свои клумбы. На фото, как и в жизни, они пока весьма и весьма скромные, но видели бы вы их в моих фантазиях :))




Не буду сразу же пугать общим планом, начну по чуть-чуть :) Вот этот красивый, пышный однолетник (лобулярия) был подарен мне весной свекровью. И по давней девичьей традиции я конечно же отнеслась к подарку от свекрови со скепсисом и подозрительностью ( а тем более выглядели эти саженцы в юности уж очень "по-сорняковски"). Но на всякий случай воткнула я их толпой на самое видное место, чтоб mama ни в коем случае не заподозрила пренебрежение её подарками и вниманием :))) И кто бы мог подумать, что из хилых невзрачных росточков вымахает такое облако! В такие небольшие сроки! И цветет воздушно, очаровательно все лето и очень радует. Следующим летом посажу их побольше и в более подходящих местах!
На этой клумбе сейчас кроме лобулярии у меня ничего почти и не цветет. Гвоздики, астры, рудбекии отцвели. Папоротник все лето такой насыщенный, зеленый и даже не подгорает на солнце, угадали с местом.




 Но зато как цветет в вазонах катарантус! Целое лето в цвету и так украшает, поднимает настроение. Два таких вазона с уже посаженными цветами мне на новоселье подарила моя мама! Любуюсь! И тоже планирую на следующий год массовую посадку катарантуса разных цветов во все мало-мальски подходящие емкости :) 



Рядом с забором посадили весной три кустика пираканты. Удивительное растение! Весной цветет белыми цветами, затем вместо них появляются ягоды и к осени они становятся красными или оранжевыми. Листья вечнозеленые. Любит обрезку, быстро растет. Надеюсь со временем получится сделать из нее красивую живую изгородь! Такую как на картинке:


А пока она выглядит вот так:


Ну а теперь общий вид моей юной и почти обнаженной клумбы :) Надеюсь потом буду смотреть и удивляться, как такое могло быть :))

 А вот отсюда буду пересаживать самшиты и сажать стену из можжевельника!


Остальные клумбы не покажу, там пока совсем пусто.
В свободное от земледелия время (а его, как Вы смогли убедиться, вагон и маленькая тележка;) я сейчас шью игольницы. Уже пару лет собиралась себе сшить эту нужную вещь, но более грандиозные планы каждый раз отодвигали это дело на более счастливое и светлое будущее.
 А тут, намедни, усилием воли заставила себя наконец взяться за дело и теперь никак не могу остановиться. 





















Первая с петухами упорхнула сразу же как выложила фото в соц.сети. Остальные пока туда не выкладывала, но собираюсь :) Уже готовы, но не отфотографированы еще три штуки. Главное в этом игольном угаре не забыть оставить себе одну :)) До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий